Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые девченки думают, что если они, как им кажеться, красивые, то им все можно ?

Dark_Wizard Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
Они так не думают, они видят что это так и есть.. .
Красота - билет в первые ряды в этой жизни...
Остальные ответы
Were Wolf Профи (858) 13 лет назад
И ничё мы такого не думаем, просто гордимся!)))
Я Знаток (408) 13 лет назад
Они этого добились значит нужно уважать
змея Мыслитель (8340) 13 лет назад
потому, что им многое разрешают
Norman Искусственный Интеллект (318623) 13 лет назад
как получат приключений на красивые задницы так амбиции пройдут
Лариса Приходько Гуру (3906) 13 лет назад
обычно такие девочки не отдтчаются умом и сообразительностью...
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 13 лет назад
Я тоже иногда задумываюсь над этим вопросом, но ответа так и не нашла)) ) Девченки, звездочки вы наши, куда же вы одним личиком и ножками много не заработаешь)))
Источник: От Ани
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
вот именно некоторым это просто кажется))