Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого сколько времени занимает работа, сколько времени остается на сон, и получим свободное время?

Sanches987 Профи (613), закрыт 13 лет назад
У меня 4 часа получается.
Лучший ответ
Stanislav von Bissenhoff Мастер (1974) 13 лет назад
Работа 9ч
Остальное по разному.
Могу спать 5ч, могу и 14
Остальные ответы
Павел Кольцов Оракул (84615) 13 лет назад
Работа - 9 часов, дорога до работы 4 часа, сон - 8 часов. Вот и считайте, сколько у меня своюодного времени.
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
работа 9 часов
сон 8 часов
остальное свободное время))))))) )
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
у мну работа занимаеть около 10 часов
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
В день:
Работа и проезд до нее и обратно - 11 часов
Сон - 6,5 часов.
Остальное время - 6,5 часа

В неделю (168 часов)
Из них на работу и проезд до нее и обратно уходит - 50 часов.
Сон в среднем - 46 часов.
Остальное время - 72 часа в неделю.
Можно многое успеть.
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Я работаю в http://7partners7euro.com/
Зарегистрировалась 3 недели назад. Сразу тратила часов по 5 в день, а теперь 1-2 часа максимум.

Но я еще и учус в универе. Так что на сон пока хватает времени и на погулять тоже. А вот н асессии туго приходится.