Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше мотивировать своё опаздание?

Настенька Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Только что опаздала на работу :( Кошмар, на целых 30 минут. Начальника еще нет... Какую причину лучше назвать? (Вариант с врачами и поликлинниками не подходит) :)
Лучший ответ
Ребекка Мыслитель (6634) 13 лет назад
Лучше не опаздывать никогда!
А если уж опоздали, сидите как ни в чем не бывало. Может и не спросит никто!
Если спросят, уверенно извиниться и сказать, что больше этого не случится. А причины не надо придумывать.
Главное, не паниковать и не делать несчастный и виноватый вид.
Остальные ответы
Лариса Лисс Знаток (386) 13 лет назад
убежать с работы, пока никто не видел.
Светик Профи (611) 13 лет назад
Физиологией женского организма.
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
его не мотивируют а выдумывают :0))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (391) 13 лет назад
боюсь,что вам уже ничего не поможет...
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
транспорт - пробки
дверь сломалась
Савва Кормильцев Знаток (390) 13 лет назад
"По неизвестной причине"
"Не могу знать"
stark Мастер (1622) 13 лет назад
Пробка на дороге или перекрыли движение,
Валерий Григорьев Знаток (405) 13 лет назад
проспала!
правда привыше всего!
Галина Мастер (1309) 13 лет назад
скажи что смотрела что-то для офиса и не заметила как время пролетело, А КУПИТЬ НЕ СМОГЛА ПОТОМУ ЧТО продавца так и не дождалась
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
скажи что в пробку попала и все
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Если под землей, то "какие-то неполадки, поезда не ходят, шли по рельсам"
Если над землей, то "строительные работы были/ ехала важная шишка и дорогу перекрыли"
Денис Суханов Ученик (208) 13 лет назад
Застряла в лифте....Отмаза железная.
Nadyna Профи (782) 13 лет назад
А если начальник этого не видел, то зачем ему вообще об этом знать??? :))))
Или всё равно кто-нибудь заложит? Я когда опаздываю и знаю точно, что засекут, сразу делаю жуууутко виноватый вид и с порога говорю правду - " Простите засранку, проспала!!!"
Светлана Мазя Знаток (391) 13 лет назад
Присоединяюсь к выше сказанному, и главное, все представить так, что как бы ты сама оказалась жертвой ситуации, покажи, что ты расстроена и подавлена. Удачи!!!
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
На улицах пробки....Если пользуешся общественным транспортом, скажи, что поезд остановился в тоннеле метро и стоял 15 мин,если едешь на машине скажи, что попала в жуткую пропку из-за страшной аварии, которая случилась прям перед твоим носом- впрочем этот вариант также подойдет и в том случае, если ты ездишь на маршрутке или автобусе.
bess Мастер (2074) 13 лет назад
да ты улыбнись и всё, у меня б работала . Я б простил.
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Надо начать с того, что Вы ждали начальника по срочному вопросу, он зная что сам опаздал будет к Вам лояльнее
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
На почту заходила (отправляла-получала)