Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько лет начинает расти грудь?

Профи (842), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
От 10 ти и до 16ти. А может вообще не начать))))
Анна ТарасоваУченик (112) 1 год назад
Мне 9...Уже начала расти 0_0
Остальные ответы
индивидуально у каждого
У всех по-разному. У кого-то в 9,а у кого-то в 12-13. За 2 года до начала месячных!!!
Мужиков уже цеплять нацелилась, малютка??))
ИзоЛьдаМастер (2035) 8 лет назад
дурашка,это же очень важно для девочек, так же как важно для мальчиков...,ну не знаю , что там для них важно
Александр Иванов Ученик (110) 8 лет назад
дурак....мне просто интересно!
АнаболикУченик (167) 1 год назад
придурок
Это сильно зависит от конституции, национальных особенностей, гормонального фона и т. п. У многих девушек рост груди, массы тела начинается в 18-19 лет. Есть еще время подождать. Пока - здоровое питание, спорт, уход за телом. Красивая фигура - не только большая грудь.
у меня рано начала расти грудь, примерно в 10 лет! я очень переживала по этому поводу...
У кажого по разному.... н кто залетит у того растут быстрее....))) ) но тебе еще рано!
а у меня так и не выросла.
Алсу ХайбуллинаУченик (110) 6 месяцев назад
тебе сколько?
у меня такая же проблема у всех в классе у моих одноклассниц есть, а у меня нет.
в период полового созревания от 11 до 14 лет!
Ника НиеевнаПрофи (553) 1 год назад
мне 9 лет. Щас 10 в 9 начала расти.
Когда начинается половое созревание, а у всех это по-разному.
Может и в 11, а может и в 14 лет
если честно тот кто создавал этот сайт безграмотный человек пишется не расти а *рости*
Мари .Ученик (101) 4 месяца назад
Это специально пишется через а!
Сергей ГригорьевУченик (117) 2 месяца назад
Ты не употребила ни одного знака препиная, да ещё и говоришь о грамотности? Запомни раз и навсегда, корни -раст-, -ращ- пишутся через "а", через "о" пишется только корень -рос-.
Сергей ГригорьевУченик (117) 2 месяца назад
препинания*
Моей девочке 9 лет через 3 месяца 10 будет уже грудь растёт сосочки пухлые внутри камешки вот на половэх местах тоже ростут 3 волосика хорошо видно чёрненькие я волнуюсь скоро месечные как быть?