[vs]
Просветленный
(39063)
15 лет назад
Нет, не бред. Первый эксперемент был проведен в одном американском кинотеатре еще давненько. На 25 кадре на черном фоне была серая (чуть-чуть заметная) надпись с логотипом кока-колы. Поскольку она не была яркой, то для глаз экран как-бы гас на 1/25 долю секунды. Мозг такие гашения экрана фильтрует (они есть между любыми кадрами, просто тут поулчается немного длиннее) , и это совершенно не заметно для зрителя. После просмотра фильма, в баре кинотеатра было куплено в 3 раза больше кока-колы чем обычно :)
Еще один момент - телеэкраны не могут сразу гаснуть. По этому, 25 кадр на экране монитора или телевизора будет сильно заметен. Поэтому в телевидении он никогда не используется.
Сергей
Знаток
(442)
15 лет назад
полный бред, есть только эффект самовнушения у самовнушаемых людей в зависимости от степени самовнушения, но тогда и кадр не нужен
ЧерноFF
Мыслитель
(8360)
15 лет назад
да бред это самый натуральный. Я проверял- если на кинопленке на кадре поставить какой-то значок . то при воспроизведении глаз его свободно воспринимает. То есть не на " уровне подсознания" , а как зрительный образ. Если бы речь шла о каком - нибудь 1000-нм кадре . то ещё куда ни шло.