
я не прогадал стакой девушкой...?

Артём Широков Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mиss QUEEN Ученик (85) 13 лет назад
Тимка!!!Ты опять надомною-прикалывался...?((((((((((
Остальные ответы
Kelpie Мастер (2074) 13 лет назад
Эх....почему я не мужчина?...:)
20090721 Профи (873) 13 лет назад
внешность - делеко не единственный критерий, Тимон.. .поверь
Лена Мастер (1186) 13 лет назад
Ну если тебя устраивает, то нет
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
утешил свое самолюбие похвастался
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Она с тобой прогадала, нормальный мужик не будет выставлять свою даму на аукцион (смотрите его вопос вчера)
Svet Знаток (397) 13 лет назад
А тебя не поймешь....вчера цену набивал "Кто сколько даст за нее"....
сегодня оценить просишь....Что за х....я??
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
характер! вот что надо ценить...
и... не балуй её...
если спрашиваешь, видимо очень молод и не опытен...
Ну... похвалю... Красивая!
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Это она прогадала с тобой
Evgeniy Ivkov Знаток (314) 13 лет назад
О! конечно прогадал! брось ее немедленно! Ничего хорошего у вас не получится!
P.S. Телефончик ее оставь ;)
Екатерина Мастер (1504) 13 лет назад
В принципе, бывает и лучше....
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Девчонка симпотная, не спорю, только не понимаю, почему ты предлагаешь с ней всем переспать.. .

http://otvet.mail.ru/question/148476/
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Ты чего !? Такой герой -любовник? Чего хвалишься и зачем ?
Алекс Профи (611) 13 лет назад
нет
ты ее вчера кажется продать хотел?