Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мягко сказать начальнику, что я увольняюсь?

Freddie Kendal Профи (888), закрыт 13 лет назад
Работаю в фирме 3 месяца, начальство меня очень ценит. Но так сложились обстоятельства, что переезжаю в другой город. Боюсь, не поймет...
Лучший ответ
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Жалко от вас уходить,уже прикипела к работе,к коллективу...,но переезжаю в другой город ,вношу предложение -поедемте все со мной,честное слово,жаль вас покидать!
Остальные ответы
natkacool Профи (758) 13 лет назад
У тебя всеравно нет выбора,так и НЕ Парься!!!!
Валентина М Гуру (3791) 13 лет назад
Тихо, мирно положить заявление на стол....среди прочих бумаг )))
А так. обычно 3 месяца-это испытательный срок. По кодексу можно уйти даже не отрабатывая.
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
"Иван Ивановна, хотела поговорить с вами...я нашла новую работу...с более выгодными условиями для себя, я готова отработать 2 недели по договору и закончить все текущие свои дела здесь." я так сказала вот ровно неделю назад.
rain Гуру (2588) 13 лет назад
пошли вы все нах... я ухожу на нормальную работу, тебя быстро рассчитают
Генри Петров Мастер (1394) 13 лет назад
Прощай! Наша встреча была ошибкой!
Евгений Руденко Ученик (218) 13 лет назад
Иван Иванович, к сожалению, мне придётся Вас огорчить....
Marcyc Профи (841) 13 лет назад
Человек ищет там где ему лучше, если шеф нормальный то поймет и поляну отходную накроет.
Илья RONiN Мастер (1197) 13 лет назад
Придти к нему в кабинет...-тихо закрыть дверь и вежливо сказать-"Здрас-с-сте!"Далее:подойти к его столу,растегнуть ширинку...достать объект увольнения и положить его на стол,при этом сказать:Ты-Пида....р!!!!(даже если объекта нету!!!)
И тогда всё!!!Ты уволен и радуешся жизни!!!!
Якушин Профи (691) 13 лет назад