Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько у кого подъем в будни?

Юлия Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Профи (793) 13 лет назад
Если вместе с мужем, то в пять, а так в 8,30
Остальные ответы
Rina Гуру (3674) 13 лет назад
6 часов 35 минут =((( но 2 через два =))
Женечка Мастер (1093) 13 лет назад
У меня каждый день по-разному, потому что пока не учусь, а на работе график разный
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
в 7 утра..собираю дочку в школу
Алеся Мастер (2321) 13 лет назад
в 8, но обычно получается намного позже... :)
Катеринка Мастер (1805) 13 лет назад
в 7.00
Источник: будильник!
dobriy_kot Ученик (184) 13 лет назад
я встаю в 8 часов, но если надо , то могу и раньше
Генри Петров Мастер (1394) 13 лет назад
В 8-00 звенит будильник, а встаю немного позже!
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
Будильник звонит с 6,30 каждые 10 минут.
Обычно к 7.00 он меня достайт и приходится вставать...
куда деваться-то!
:-)
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
В 7 утра. Полчаса на сборы и в путь.
TATO Профи (594) 13 лет назад
Начиная с 8:30 с перерывом в десять минут слушаю душераздерающую:))) мелодия будильника. В 9:00 уже встаю. Начинается новый день...
Пользователь удален Мыслитель (9650) 13 лет назад
И в будни, и в выходные 7.00.
Кто рано встает тому ...
---------- ---------- Ученик (214) 13 лет назад
в 7.40 в будни в 13.00 на выходных
Ochakovo Мыслитель (5586) 13 лет назад
За полчаса до начала рабочего дня, в 8:30. А в 9:00 хватаю тачку и мчюсь на работу, а по-приезде на работу с опозданием, накладываю макияж уже на рабочем месте и пью кофе.
Klez Klez Ученик (177) 13 лет назад
В 7.00. Плюс-минус 10 мин.