Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас бывает такое, что внезапно слышишь музыку у кого-то из окна и в душе начинают взрываться и разбиваться сотни мал

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 15 лет назад
еньких окон ваших стройный и больших городов???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2621) 15 лет назад
Бывает. Свой ритм бывает так редко, что.. . слушаешь и слышишь.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (44) 15 лет назад
Слушайте песни звенящих кедров России! Я их постоянно слышу.
Artrie AquariusМудрец (16183) 15 лет назад
А кто сие такие???
Пользователь удален Гуру (2586) 15 лет назад
Мне соседей убить хочется в таких ситуациях