
Мужчины,Вам когда девушка делает минет,вы всегда держите и руководите её головой??

Important person Просветленный (41905), закрыт 12 лет назад
ну там,для того,чтобы глубже,интенсивнее.Короче чтобы немухлевала.?
Девушки тоже можете написать,как к вам ваш парень относится.помогает рукой или нет
Лучший ответ
Владимир Мастер (1738) 12 лет назад
Если знает смысл как ты то необязательно!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Я её волосы в кулак наматываю и....
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
че ей руководить главное тоб не откусила
Marlen Suleymanov Мастер (1285) 12 лет назад
тыф знаешь это не обязательно, намного сексуальнее будет смотреть ей в глаза!, а за голову держат только из-за того что может портнерша неопытная попалась в этом деле, вот они и направляют головой!
Zlоdей Просветленный (43795) 12 лет назад
А я ее волосы на кулак наматываю и рычу: соси, сучка:)))))) ) почемуто многим это нравится.
василий петров Мастер (2213) 12 лет назад
В первые разы инагда приходица рукавадить
а ежели за пастаянку сама уж знает каг делать
но мну памима этага просто нравица ощющать воласы девушги
тактильный т. с. кантакт
Иван Искусственный Интеллект (132159) 12 лет назад
мне никогда еще девушка не делала минет