
девченки а если вас мужчина очень привлекательный попросит на улице помочь ему застекнуть ширинку

Thunder Мудрец (17829), закрыт 12 лет назад
ну не может он одной рукой а вторая сломана
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1769) 12 лет назад
Может удасться узнать, что за шир инкой... поди не зря попросил
Остальные ответы
О.П.А. Профи (734) 12 лет назад
ну не ходить же ему с растёгнутой ширинкой, а если без трусов то вывалится может))))....
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Проблем.... застегнем и дальше пойдем.... чё ж не помочь человеку.... лишь бы не извращенец какой то....: -)))
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Так надо помочь и улыбнуться))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190412) 12 лет назад
конечно застегну, а то не бай бог писюн застудит
Ирина Клоос Просветленный (24720) 12 лет назад
В такой ситуации помогла бы и несимпатичному)))