Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый лучший игрок в финале Лиги Чемпионов?

Corsarka Мастер (1258), закрыт 12 лет назад
В Манчестер Юнайтед и Челси особенно!
лично я считаю-Джон Терри-мой кумир)))
Лучший ответ
jankhaz Профи (529) 12 лет назад
Криштиану Роналду. Сильный игрок МЮ.
Джон Терри-красавец, капитан команды МЮ.
Остальные ответы
Игорёк Мастер (1578) 12 лет назад
в Манчестере никто, а в Челси Петер Чех
Dj Manian Мудрец (19754) 12 лет назад
Петр Чех и Неманья Видич
Тёма Знаток (379) 12 лет назад
Ван Дер Сар, Баллак
London Просветленный (21148) 12 лет назад
Терри и Ван Дер Сар.
Источник: МЮ - ЧЕМПИОН!!!
Mерц Олег Просветленный (29950) 12 лет назад
Петер ЧЕХ, Клод Макелеле, Поул Скоулз и конечно Терри не смотря на неудачно пробитый пенальти, зато в игре сколько раз он выручил!!!
ЙЙЙОООоо Ни @C@KyР@ Знаток (364) 12 лет назад
У МЮ Ван Дер Сар, у Челси Баллак
***ОлеГ@рх*** Знаток (413) 12 лет назад
Чех - он очень много работает!