
Как бы вы отреагировали на такое письмо

Серёга Мастер (1519), закрыт 12 лет назад
Привет Прислали мне в одноклассники: "Разошли всем пожалуйста! Двухмесячному ребенку нужна дорогостоящая операция, нужны деньги, кто может перешлите на кошелёк Z329781704841, попроси разослать и дальше"
Лучший ответ
кошка Профи (946) 12 лет назад
Просто так не посылай, копейки всё-равно не помогут, если хочешь дать нормальную сумму, то лучше встретиться-увидеть хотябы этого ребенка и дать лично в руки, а так РАЗВОД
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12526) 12 лет назад
никак, это замануха какая то
Пользователь удален Гуру (3627) 12 лет назад
классический развод. Причём играют на жалости к детям - беспроигрышный способ.. . Об этом в своё время много говорилось
Сергей Кюребеков Мастер (1967) 12 лет назад
не ну канешно же пашли им денюшкаф а чо ты стисняишся им же нада ребьонка то спасать а то памрёт
alex orlow Мыслитель (8733) 12 лет назад
денег не жалко если они действительно в помощ.... а это замануха
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
Это спам. ! Когда человеку действительно нужна помощь, то так не просят.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
По моему это обыкновенный развод на деньги (
КАРИНА К. Ученик (143) 12 лет назад
просто лохотрон, ничего святого, так нельзя....
sasha sasha Просветленный (23834) 12 лет назад
Попроси личные контактные данные если можешь помочь. Если нет в игнор.