Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как МЯСО сыграло,а то я уснул

Михаил Жучков Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Немцы сделали из МЯСО... 4 Баварские сосиски!!! =((((
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
4:0 в пользу Баварии. Причем в 1тайме спартак играл почти на равных
Igor Steinmetz Мастер (2343) 13 лет назад
4:0 i eto sakonomerno.Naszet 1go taima.Bayern igral ploho wperedi,a Spartak sidel wsei komandoi w oborone.No itog sakonomeren.Bayern wyigraet i w Moskau
Йожик Профи (662) 13 лет назад
Слили, впрочем, как и всегда!!!!:)
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Зато у меня положительный баланс: выиграна чашка каппучино. Я ещё постеснялся с прогнозом - всего лишь 0:3. Неожидал такой наглости от спартачей!
Андрей Рыбаков Мастер (1383) 13 лет назад
оно не сыграло, а обосралось
Alexey Знаток (424) 13 лет назад
Тебе повезло что ты уснул. Лучше б я спал тоже.
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
всё нормально, не переживай, СПАРТАК проиграл, всего каких то4:0, так что честь РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА НЕ ЗАМАРАНА!!!!
Источник: К
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Я то отсел от компа даже, надеялся... Лучше бы я в КС поквасил эти полтора часа.