
А красивая, сексуальная, уверенная в себе девушка может быть верной женой (в принципе)??

Павел Минский Просветленный (26796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жена садовника Мюллера Мудрец (11366) 15 лет назад
в этом мире все возможно, даже такое чудо!!!!)) )
а если серьезно, то конечно может, если муж достойный и еще более умный и уверенный в себе!!!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141493) 15 лет назад
Ты же не дал вариант развратная, поэтому может!!!! =)))))))))))))
Валерий Мастер (1831) 15 лет назад
ну ...да всё это от человека зависит! ! есть ещё уйма качеств
Unique Мудрец (10246) 15 лет назад
Может! Я например, ко всему прочему, еще и скромная)))
катя комиссарова Просветленный (48013) 15 лет назад
может!!! но только если есть достойный этих всех качеств мужчина!!!!
Вита Знаток (415) 15 лет назад
Конечно, абсолютно точно