
А у меня сегодня очч хорошее настроение..и поэтому я хочу, всем мачикам подарить...

Стюша Оракул (98782), закрыт 12 лет назад
цветочек...))))
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
везёт же мачикам)))) а вот я - мужчина.... значит мну цвяточек не достанется))))
Источник: красавицам привет
СтюшаОракул (98782) 12 лет назад
вот как раз тебе он и достанется....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3627) 12 лет назад
Спасибки! )))

ой! а ногти на ногах девушки тоже красят? (?)
СтюшаОракул (98782) 12 лет назад
ну а как же...у меня всегда кроваво красныее)))))))
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147800) 12 лет назад
а когда плохое ты кактус даришь?
СтюшаОракул (98782) 12 лет назад
нет..ваще ничего не дарю тогда)))
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
да ни настолько оно видимо хорошое ))
Евгений Романов Мыслитель (5843) 12 лет назад
цветочек мог бы быть и поменьше
))))))))))))))))))))))))))))
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 12 лет назад
Красивая фотка!
Спасибки!
Пользователь удален Мыслитель (6373) 12 лет назад
Спасибки! А че-ето у нее кольцо обручальное там делает? :-)))
сергей демидов Просветленный (40442) 12 лет назад
...супер! Токо коленочки бы чуть раздвинула!))))
Невыносимый Ученик (196) 12 лет назад
пасибо! =)) почаще бы у тебя было хорошее настроение
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
ну и на этом спасибо.... о другом мы и не мечтали...