Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем резать текстолит? Обычные ножницы его не берут

Хаитов Эльдар Мыслитель (8599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
Здравствуйте!
Я делаю так: кладу металлическую линейку и резаком намечаю полосу отреза, потом нужно обломанным концом ножовки, но "против хода" зубьев, царапать полоску воль текстолита по металлической линейке по линии отреза. И делать это нужно до тех пор, пока полоска не будет процарапана и отделяемая часть не отвалится сама! А затем край обрезки аккуратно нужно протереть вдоль наждачным бруском, чтобы убрать заусеницы и выровнять край!
Получается отлично, если всё аккуратно сделать!
Всего доброго и успехов!
Остальные ответы
ШУ РИК Ученик (185) 12 лет назад
Попробуй ножовку по метталу или болгарку.
Неаполитанец скифский Мудрец (12464) 12 лет назад
Вообще-то ножовкой с мелким зубом. Можно ножовкой по металлу. Но лучше всего электролобзик, или циркулярка.
Елена Мастер (1565) 12 лет назад
Ножовкой по металлу - дешево и сердито!
mitrofanМастер (1067) 11 лет назад
очень уж сердито получается
walther karl Оракул (68523) 12 лет назад
когтеобразный резак сделай из ножовочного полотна.