Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сны бывают вещими?

Венера Альфонсо Пас Профи (683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Ассирийка Любимова Мыслитель (7289) 12 лет назад
просто так сны не снятся, они отражают в какой то степенги наши внутренние мысли.. и т. д
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1800) 12 лет назад
ответ у Лазарева С. Н. в его книгах "Диагностика кармы"
Buhenvald Мудрец (11256) 12 лет назад
Потому что они призваны предупреждать и учить человека.
Алёна Мудрец (12091) 12 лет назад
Это загадка человеческого мозга )) Может, мы улавливаем какие-то скрытые волны?..