Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот ОН самый симпатичный, талантливый, обоятельный актер Голливуда! Разве могут быть другие варианты?)

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 12 лет назад
Колин Фаррелл!!!
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26431) 12 лет назад
да конечно.. . но все же не самый!
Остальные ответы
Александр Косьянов Мыслитель (6672) 12 лет назад
я его хоум видео смотрел как он со своей чернокожей подругой развлекался, и так он ее и так, вообщем молодетс
Вита Сухая Гуру (3285) 12 лет назад
Что правда, то правда и ничего с этим не поделаешь!!! !
Колин лучший!!!!
Зайка Мыслитель (5224) 12 лет назад
Салиева ЕкатеринаЗнаток (446) 12 лет назад
Вот он тоже красавчик, но актер хреновый!
Зайка Мыслитель (5224) А мне нравится. А красавчиков в Голливуде много. Можно очень много фоток выложить. Я пока остановилось только на нем.
ДенисКа Мастер (1974) 12 лет назад
Конешно могут
Источник: еще как могут
@Smile@ Ученик (123) 12 лет назад
очень даже ничего актер.. Мне понравилось как он сыграл в фильме Александр
OldWoman Просветленный (35824) 12 лет назад
Фиговый актер с отталкивающей дегенеративной внешностью.