
Посоветуйте как удалить человека из своей жизни раз и навсегда?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОЛЕЕЕ Профи (518) 12 лет назад
сам удалиться если дашь ему это понять, ведь мужики такие слабые и ранимые....
Остальные ответы
Калинина Алиса Ученик (105) 12 лет назад
Просто бери и удаляй все контакты. Только абсолютно все (аська, мейл, все телефоны... ) и еще поменяй свои, чтобы не нашел.
Катрин Профи (702) 12 лет назад
Это тяжело если он этого не хочет. А так можно сменить тел, место жительства и побольше отврвтительных для него вещей. Что б вся охота пропала
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 12 лет назад
Звоните киллеру.... он поможет раз и навсегда...
сергей перемышлин Гуру (3327) 12 лет назад
отравить можно, топорик еще есть,