Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю врачом

Лариса Алексеева Гуру (3964), закрыт 17 лет назад
Нас закрыли и меня перевили в другое учреждение с сохранением моей предыдущей должности.А главврач уйдя в отпуск меня поставила на самую непристижную должность,а на моё место взяла свою работницу.Я пока работаю.завед сказала.что без Гл врача не может решить мой вопрос.Что мне делать?
Бороться ли потом за место или уступить им ?
Дополнен 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1521) 17 лет назад
Если будет очень туго, я смогу помочь Вам открыть своё дело.
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13087) 17 лет назад
Почитайте КЗОТ, может найдете ответ, а вообще - сейчас новые медцентры каждый день открываются- может вам туда пойти?
Gelle Мыслитель (6501) 17 лет назад
Если бороться за должность, то толку в этом мало, только хуже будет, т.к. главврач привел(а) свою подругу. Лучше собраться и уйти, пусть сами работают.
muse Мастер (1051) 17 лет назад
По КЗОТу для перевода на другую должность, тем более при ваших обстоятельствах, должны быть веские основания. Посоветуйтесь с юристом, и, если ваше начальство не имело права так поступить, обязательно боритесь!
aliska Мыслитель (8367) 17 лет назад
Побороться можно, но будут сильно истрепаны ваши нервы и отношения испортятся в конец, а вам ведь еще предстоит работать в таком коллективе.
Если вы сможете морально справиться с такими неприятными моментами, найдете в себе силы - боритесь и отстаивайте, а я бы конечно плюнула ни них на всех! Поискала бы себе другое место работы.

Похожие вопросы