Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что является пятым элиментом в женщине ?

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124), закрыт 13 лет назад
Увеличить
С Уважением, Дмитрий Полукаров
Лучший ответ
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
пятую точку знаю, а вот с пятым элементом. как-то сложно...
Остальные ответы
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 13 лет назад
Простите, что по вашему является первым, вторым, третьим и четвертым....
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Интуиция- 100 % !!!Единственное чувство у Женщины развитое В СОВЕРШЕНСТВЕ !!!
Катюша Профи (633) 13 лет назад
у женщин всё в разброс и спонтанно...и даже элементы у них не пронумерованы
Вераника Септарова (Комарова) Профи (945) 13 лет назад
Маленькое, чёрное и сморщенное - это и есть пятый элемент!...Изюминка....А вы что подумали???
Rose Luxsemburge Мудрец (12473) 13 лет назад
Пятый элемент смотри таблицу Менделеева