Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нибудь убивали с помощью магии?

Пользователь удален Мыслитель (5354), закрыт 12 лет назад
интересно
Лучший ответ
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад
я нет.... а вот знакомые-да.... ужас просто
Остальные ответы
Светлана Иванова Профи (798) 12 лет назад
меня морально убили, мою любовь и семью! Моего мужа!
Радостная грусть Мыслитель (7450) 12 лет назад
я не по наслышке знаю... что убивают любимые свекрови и тещи "любимых" невесток и зятей
Пользователь удален Гуру (3136) 12 лет назад
еслиб так было б всеб друг друга убивали б но пакости можно сделать и без помощи магии