Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в древности в Сирии женщини пользовалис пилесосом, чтобы чистит свои одиянии . как включался пилесос

rolandi ruxadze Профи (653), закрыт 12 лет назад
если потерет янтарь чем-нибудь другим , он притягивает к себе перышки и другие легкие предмети.
Лучший ответ
Valentine Гуру (3967) 12 лет назад
Да вариантов много.. любой диэлектрик, который может приобретать заряд нужной полярности (не помню что там у янтаря + или -)..чет в голову пришло слоновая кость
В школе ручку о волосы не терли? Вот эффект аналогичный.
Остальные ответы
Реря Мастер (1954) 12 лет назад
для этого существовали рабы - им вставляли в рот полые трубки, и они втягивали воздух в себя