Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем грозит обвал национальной валюты?

$solnus$h Знаток (426), закрыт 12 лет назад
и какие могут быть последствия?
Дополнен 12 лет назад
разъясните, пожалуйста
Лучший ответ
Саид Мудрец (10096) 12 лет назад
Примерно как 98-м году...
Остальные ответы
AnteFil Гуру (2737) 12 лет назад
Обвал валюты это то когда не начто купить даже хлеба тоесть ты вышел с 1 000 рублей из дома что бы купить к обеду что то, но пока шёл до магазина деньги настолько обесценились что мах что ты купиш это карабок спичек. Ну это довольно жёская интерпритация но за то сразу видно что да как! В этот период происходит так называемая гипер инфляция когда инфляция состовляет не 10% как сейчас а 100 иль 1000% Тоесть происходит обесценивание денег. А чем это гразит, ну будем вешаться либо быстро переходить на другую валюту типа евро, баксы!!!! не офицеально конечно!!!