
Вот есть выражение - живут как кот с собакой, это как? Вот так?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад


Что-то я не понимаю, разве так жить плохо?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
в маленьком возросте все дружат с друг другом! выростают и что-то важное наверно в жизни многие теряют!
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
А это - как муж с женой. То полаются, то полижутся!
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Не пойму - кто из них актив?
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Ну кот- это он, а собака -она. Вроде так если по родам в русском языке. А вообще я сам не знаю
Евгений Ковалёв Оракул (63494) Прикинь, а если этот Онкот попал, куда надо? И хто тады получиЦЦЦа?
Анастасия Мастер (1074) 12 лет назад
не мой ли это котик загулял?!..))))))
)))POSITIVE))) Гуру (3948) 12 лет назад
Это скорей всего вот так.. .
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Епт, как жестко!
ТЕНЬ Просветленный (27010) 12 лет назад
прелесть какая фотка! супер!
а на самом деле это от большой любви!!!)