Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а от изюма попровляються?есть от него какая то польза или только вред?

МисКаприз Гуру (3480), закрыт 9 лет назад
есть от него какая то польза или только вред?
Лучший ответ
Annathema Профи (663) 12 лет назад
От сухофруктов не поправляются, наоборот их едят вместо сладкого с чаем. Заменяют конфетку. Там же нет сахара, там фруктоза. И польза есть и вкусно.
Остальные ответы
Много Полезного Просветленный (21154) 12 лет назад
Вас ввели в заблуждение: быстрый набор веса гарантирует не изюм, а финики!
Ozzy Оракул (97608) 12 лет назад
Поправляются, как и от винограда и других сладких фруктов из-за большого содержания сахара.
Cuzko Inca Профи (801) 12 лет назад
бабушки советуют компот из изюма для снятия отеков
Тинико Мыслитель (6615) 12 лет назад
в изюме калорий много, поэтому много его употреблять не стоит, а польза - в наличии большого количества глюкозы, которая поступает в кровь, и питает мозг.
дмитрий блохин Просветленный (28933) 12 лет назад
нет-нет-только не это... польза...
Натали Бекеш Мудрец (11289) 12 лет назад
изюм очень полезен для сердца, но много есть его не советуют примерно горсть в день, естесствено с недельными перерывами, попратиься можно с любой еды.
с изюма пока не слешала, что бы кто-то лишние кг. набрал
БЭЛЛА Ученик (151) 12 лет назад
Изюм (черный) в сочитании с грецким орехом повышает гемоглобин
1ст. -изюма
1ст. грецкого ореха
1ст. л. -натурального мёда
Всё это через мясорубку и каждый день по 1ст. л. утром и вечером