Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kakoi samqi lutsii znak zodiaka.po sebe ne sudite

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удачный Охотник Мастер (1510) 13 лет назад
Нет такого! Все знаки хороши у всех есть + и -
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Лучшими могут быть не знаки, а люди.
Irina E Ученик (245) 13 лет назад
а ты не задумывался почему их 12?
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Водолей... Творческие и интересные люди.
мыШь Профи (875) 13 лет назад
в каждом знаке свои плюсы и минусы
Танюшка Гуру (3717) 13 лет назад
Все хороши по-своему, нельзя сказать что-то определенное.
Andrei007 Знаток (299) 13 лет назад
Это, опреднлённо, дева. Этот знак мне нравится больше всего.
Хотя все знаки по-своему хороши, важнее то, какой человек по характеру.
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
для каждого знака (для каждого года) - своё.

знаю отличного стрельца, замечательных весов.. .
но я Скорп.

Знакомая Овен души не чает в Раке. Хотя я понимаю, что она в нём нашла.. .

Важен не только зодиак, но и год.
Вераника Септарова (Комарова) Профи (945) 13 лет назад
Я могу увидеть плюсы во всех знаках зодиака. Я имею ввиду в людях, но вот только люди разные, поэтому так сложно ответить. Больше всего я встречала хороших людей львов, потому что это солнечные люди, которые дарят улыбку окружающим абсолютно бескорыстно. Да, лев, это хороший знак, я ещё не встречала людей под знаком льва, которые бы меня разочаровали...
Yulia Sigal Знаток (271) 13 лет назад
по моему мнению-Козерог(муж у меня Козерог,так что сужу не по себе).верный,ласковый и работящий))))))