Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Я???

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Люди добрые пожалуста ответте на такой тривиальный вопрос
Лучший ответ
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
незнаю. . может сам расскажешь..
Остальные ответы
Sunabozu Гуру (3329) 12 лет назад
у тебя в нике-же написано!
да, вчера видать погулял на славу:)
Ануар Гуру (2578) 12 лет назад
тебя так завут?? ?
Ктоя
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108719) 12 лет назад
Правила почитай для начала, не мороч людям голову всякой дурью
Anvenia Мыслитель (6450) 12 лет назад
человек прямоходящий
Елена Филоненко Просветленный (33855) 12 лет назад
Быть или не быть? кто я? что делать? Кто виноват? -- Вечные вопросы, скорее риторические, ведь любой ответ можно считать правильным и неправильным.
Дмитрий Девтеров Профи (899) 12 лет назад
Творение Творца со свободой выбора вектора созидания или разрушения, существующее по всем законам Вселенной.
Starik Просветленный (29732) 12 лет назад
заготовка, для человека, потенциальная
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
Ты вечная душа временно пребывающая в этом бренном теле.
Анатолий Хапилин Просветленный (22541) 12 лет назад
Антропогенезис дан в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru