Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего боятся боксёры?

ЙЙЙОООоо Ни @C@KyР@ Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chilintano Мастер (1806) 12 лет назад
боксеры больше всего доятся макарыча
Остальные ответы
Karina Smirnova Мастер (1926) 12 лет назад
Подков в перчатках у соперника))
Дарья Смотрова Мыслитель (7341) 12 лет назад
да какой-нибудь фигни типа тараканов или мышей)))
Hakan Shukur Просветленный (20904) 12 лет назад
стать в старости таким как стал Мухамед Али (((((
СВЕТОЧКА Ученик (228) 12 лет назад
Болезни Паркенсона!
Количества зубов!
Удара в пах!!!
ГрИзЛи Мудрец (17807) 12 лет назад
Боксеры больше всего боятся лишнего веса, отдышки и маленького гонорара.
Polina Мастер (1696) 12 лет назад
себя, когда после боя посмотрят в зеркало
Пользователь удален Гуру (4251) 12 лет назад
Боятся не слишком правильная формулировка. А вот опасаются они, если временно будут не в форме - сломать пальцы (1.5 месяца лечения) , сотрясение мозга (от месяца до полу-года в зависимочти от тяжести) . Если человек занимается боксом, страхов у него намного меньше.