Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая внешне я знаю....внутри какая...кто скажет?

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
хитрющая Все насквозь видишь, ложь сразу определишь, лесть, не всегда сдержена, хотя не по годам мудра! удачи!
***бархатная кошечка***Оракул (81544) 12 лет назад
а не сдержанность это плохо?
Остальные ответы
Чужая Не твоя Гуру (2774) 12 лет назад
Расчетливая и у себя на уме. Не глупая, милая девушка!
***бархатная кошечка***Оракул (81544) 12 лет назад
хм..что есть то есть...спс....
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
Трудолюбивая, немного эгоистка, лукавая, что-то скрывает в себе пытаеся подавить...
Мила Гуру (3275) 12 лет назад
страх одиночества и боязнь отвечать за свои поступки в полной мере.