Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

химия! помогите!

Маришка Мастер (1107), закрыт 11 лет назад
сколько структурыз изомеров циклоалканов соответствует молекулярнойформуле С5Н10?
Каким путем можно получить бутан из этана?
как записать "4 атома фтора"?
Лучший ответ
Илья К Гуру (3344) 12 лет назад
1. циклопентан, метилциклобутан, 1,2-диметилциклопропан, 1,1 -диметилциклопропан
2. CH3-CH3+CL2->(свет, температура) СН3-СН2СL +HCL
2 СН3-СН2СL+2Na->СН3-СН2-СН2-СН3+2NaСL - реакция Вюрца.
при теспературе
Остальные ответы
Светлана Мозенюк Профи (580) 12 лет назад
1. 4
2. этан в вицинальный дигалогеналкан, потом деидрогалогенирование, получается этин, добавляешь NaNH3, получается ацетеленил натрия (или этинил) , потом добавляешь этил хлорид, получается 1-бутенил, восстанавливаешь его в присутствии катализатора платины, никеля или палладия
3. не понятно написала
ПэктукванмёнсонМастер (2405) 12 лет назад
А какова формула вицинального галогеналкана? Как из него получить алкены?
Светлана Мозенюк Профи (580) вицинальный, допустим этан, : Hal-CH2-CH2-Hal геминальный: CH3-CH-(Hal)2 получить алкены можно дегалогенированием вицинального в присутствии Zn, t: CH3-CH(Hal)-CH2-Hal -------CH3-CH=CH2
Светлана МозенюкПрофи (580) 12 лет назад
вицинальный, допустим этан, : Hal-CH2-CH2-Hal
геминальный: CH3-CH-(Hal)2
получить алкены можно дегалогенированием вицинального в присутствии Zn, t:
CH3-CH(Hal)-CH2-Hal -------CH3-CH=CH2