
Какая я вертихвостка, если у меня хвоста то нету?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 13 лет назад
Непорядок получаецца.. . Ни хвоста, ни рогов.. . :) Што ж мы тогда за черти такие???
Источник: приф!!!
ксю ксю Fascination®Оракул (72268) 13 лет назад
о па, шо случилось почему сантей дома?
Space Оракул (73347) не... эт я у Таньки))
Остальные ответы
МИНЬКА Мастер (1453) 13 лет назад
видимо, ты чужие хвостики вертишь, так?! ! :)))
Томушка Гуру (2785) 13 лет назад
Если хвоста нет - смело замуж иди...
Dimon¤ Мастер (1770) 13 лет назад
довертехвостилась что хвост оборвали :))
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Действительно... Попа то надеюсь имеется?!
Лора Эшли Гуру (4513) 13 лет назад
Главное, чтобы вместо хвоста, по ошибке, хобот не появился!
Козырев П.Г. Мыслитель (5882) 13 лет назад
Не обязательно иметь хвост, его можно ощущать. Слышали что-нибудь про фантомные боли?.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Главное не довертеться, а то появится )))
Источник: Приффетик, солнышко)))
Старый змей Оракул (59150) 13 лет назад
Если нет, так и приклеить можно.
Alex De Nisi Мудрец (10009) 13 лет назад
Значит ты - вертипопка.
Ильдар Профи (761) 13 лет назад
А кто может доказать?))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
это ты так думаешь! А попой крутишь, наверняка, как флюгер в бурю!