Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сделал маянез... обосралась вся семья. пачиму?

DEMON Мудрец (10922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
ПРИКОЛЬНЫЙ ВОПРОС....Это лючший!!!!что я тут читал!!!
А ответы...
Я Уржался!!!!
А ещё вспомнил фильм "Без чювств" - "Это что майонез или ты так рад меня видеть?"
Остальные ответы
Sawer Гуру (2671) 13 лет назад
Наврено из за своего стиля письма ты перепутал все ингридиенты .
Марго Вишняк Мастер (1157) 13 лет назад
Нужно было соблюдать пропорцию.
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
МОЛОДЕЦ ! хорош повар ...
SaN Знаток (338) 13 лет назад
смени семью )
или смени рецепт ))))
Victoria Мастер (2474) 13 лет назад
если ты готовишь также, как и пишешь, не удивительно...
дарыч Ученик (245) 13 лет назад
значит ты хотел чтоб все обосрались!!!
Лена Мыслитель (8823) 13 лет назад
Ну ты хохмач,насмешил меня.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
А что вы туда вообще клали?
Может яйца некачественные были или масла слишком много.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Потому что маянез готовил, а не майонез.
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Потому что сговорились, чтобы тебя обсмеять.
Мария Знаток (414) 13 лет назад
И смех и грех, спасибо за доставленное удовольствие - мы обхохотались.
А совет: лучше купи готовый в магазине, только смотри на дату пригодности.