Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы профессионал ?

Пользователь удален Просветленный (30852), закрыт 13 лет назад
Тамада:

- Сегодня на этом празднике собрались только самые близкие и самые родные люди. Поэтому будет очень трудно спровоцировать драку, но я профессионал!!!
Лучший ответ
Uwenagel Оракул (78741) 13 лет назад
А что без мордобития нельзя?
Остальные ответы
Аркон Мастер (1196) 13 лет назад
"Любитель"если можно так сказать!
??????? ?????? Мастер (2318) 13 лет назад
А ты попробуй облить кого-нить водкой!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762565) 13 лет назад
Мой бронепоезд стоит на запасном пути.