Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а не опасно ли отпускать своего мужа в гости к подружке?

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (122235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
если подружка проверенная - не опасно.
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (122235) 13 лет назад
проверена! она такая скромная!!!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) ха-ха, я даже знаю кто она!!!!
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
опасно еще как))))))))))))))))))))))))))))) чмаффффф тя
Маська Гуру (3216) 13 лет назад
нет, если он захочет что-нибудь, он и так найдет время...
Елена Головко Мастер (1648) 13 лет назад
смотря к какой подружке. это ты вчера писала о незамужней подруге? я бы на твоем месте его не пускала.
v sМастер (2197) 13 лет назад
я б тоже не пускал....
нехай тут сидит прикованный к батарее и мучается....со мной
Елена Головко Мастер (1648) ну почему сразу мучается? хотя идея с приковыванием к батарее мне понравилась.
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9663) 13 лет назад
А что опасного? ну перепихнутся они пару раз и все. а так не страшно
v s Мастер (2197) 13 лет назад
неее ...поверь он придет живой, здоровый и счастливый=) ты ведь этого хочешь?
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (122235) 13 лет назад
так я его к подружке отпускаю массажу эротическому учиться))))))))))))))))
v s Мастер (2197) и что? он придет ...я ж говорю тебе живой , здоровый и счастливый=) а если он будет такой то и ты будешь здорова, жива и счастлива=))) в чем проблема то?
NATALIA Мастер (1888) 13 лет назад
а ты попробуй и узнаешь.... хотя миногое зависит от подруги... а с другой стороны зачем ему идти к ней в гости.... уже стоит задуматься....
Татьяна С. Гуру (4298) 13 лет назад
зависит от мужа и от подружки. сомневаешься? сходи с ним.
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
не, не опасно, ну трахнутся, но это же не по любви....
ВИКТОРИЯ Мастер (1223) 13 лет назад
....к женщине-это всеровно, что сразу в рассколенный кратор вулкана.... хотя он порой бывает СпЯщИм!!!))))))
pecadora Гуру (4879) 13 лет назад
а почему один, без тебя?
U3YM. КА Мудрец (16719) 13 лет назад
Брак прежде всего строится на доверии. Поговорка доверяй, но проверяй здесь неуместна. А лучше всего быть настоящей парой и ходить вместе, как нитка за иголкой.
Иришка Профи (660) 13 лет назад
опасно, вдруг твоя подружка вкуснее готовит.
Фельк Гуру (3444) 13 лет назад
подружка твоя? тогда не опасно