Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграет Суперкубок Европы и почему?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34090) 13 лет назад
зенит, потому что родина прикажет...
Остальные ответы
Руслан Кузнецов Мастер (1760) 13 лет назад
Мю. Он выше классом и у них лучше состав.
RATPHiE Мастер (1827) 13 лет назад
Россия потому что наша, наша - раша
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
Без вариантов, лучший клуб Европы - Manchester United :-)
Источник: Питер сас..
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
зенит потому что чемпион !!
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!
Пользователь удален Ученик (172) 13 лет назад
Манчестер
Источник: Потому что ебать питер
Sova Мыслитель (6340) 13 лет назад
Если по футболу, то хотелось чтобы Зенит. Потому, что Российские клубы такого трофея не имют.
Александр Александрович Профи (863) 13 лет назад
Зенит Выйграет, без исключений
Хината Хъюга Ученик (187) 13 лет назад
конечно же Манчестер Юнайтед