
Это больше касается женщин... Заранее прошу прощение за развернутость вопроса...

Лена Мудрец (13852), закрыт 13 лет назад
Вот одна моя знакомая заявляет сперва, что у нее проблемы с женскими половыми органами, а потом - что она вообще бесплодна, и это все вследствии удара на соревновании.
На 4-м курсе универа я писала курсовую по физиологии спорта на тему: "Влияние ударной техники в единоборствах на организм спортсменок". На выходных специально нашла все подшивки и вырезки. бесплодие может вызвать в этой ситуации (как она сказала, ударили ногой снизу) удар чудовищной силы, который проломит кости таза или оторвет внутренности. Я в силе этого удара сомневаюсь. Стиль не тот, да и возраст не такой.

Как вы думаете, это действительно из-за соревнований, или девочка что-то скрывает?
И из-за чего, кроме аборта, бывает бесплодие?
Лучший ответ
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Я не женщина, за что прошу прощенья, а врач!
Судя по вашему комментарию, знакомая просто не хочет говорить правду ...ну а сказка про бесплодие вследствии удара, не более, чем сказка!
ЛенаМудрец (13852) 13 лет назад
Спасибо за подтверждение моих догадок :)
Остальные ответы
*НП* Мудрец (12884) 13 лет назад
причин море.. .
зайди в поисковик, набери "бесплодие" ,там тебе все выдаст...
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
врачи бьются над проблемой бесплодия, не всегда зная его причины, которых масса - и не только аборт.
Татьяна Турченко Мыслитель (7995) 13 лет назад
Из-за интересного расположения внутренних женских органов.
Мне так в больнице говорили.
Тоже ставили бесплодие, но залатеть у мну получилось :)
А потом они говорили: как вам с таким диагнозом это удалось? !
Идите срочно в церковь - ставьте свечку!
Александр Харитонов Гуру (3225) 13 лет назад
возможно ее мама во время беременности перенесла вирусную инфекцию. что и скозалось на здоровь по женской части. все остальное кроме оборта по моему полный бред. отрыв органов и все такое сказки .
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
такие темы сложно обсуждать не видя пациента
Елена Капланенко Мастер (2125) 13 лет назад
Есть масса различных причин, не последнее место в этом списке занимает спорт
Айрин Мыслитель (9149) 13 лет назад
Бесплодие может быть врожденным- например матка недоразвивается до нужной стадии, непроходимость труб, неудовлитворительная флора, так и приобретенным. Например те же спайки.
medi-Попа Просветленный (32994) 13 лет назад
да мало ли причин, перенесенные инфекции, миомы и киста, дисфункция ячников.... вот может она писит, но тебе то какая разница, каждый выбрает свой путь!
*** Знаток (486) 13 лет назад
бесплодие даже от стрингов и от всякой подобной фигни бывает, а тут треснули!