
Девушки, а был ли у вас секс с девушкой? Понравилось ли?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
Целоваться и грудь целовать понравилось, А кунилингус-бяка. :)
Остальные ответы
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
секс с огурцом и морковкой - был, а вот с девушкой - нет....
YoooМыслитель (5317) 13 лет назад
Ого-го!!
Правда был секс с овощами?
Маркоффка Просветленный (25693) угу. И с фруктами тоже - я вообще вегетарианка
Swetlaya Swetlaya Оракул (55224) 13 лет назад
был, понравилось, но с мальчиками секс все равно более интересный))))))))))))))))))
Наталья Мыслитель (6219) 13 лет назад
НЕТ, НЕТ и НЕТ.... и никогда не будет.... я этого не понимаю... уж лучше фрукты и овощи использовать, чем с девушкой сексом заниматься....
YoooМыслитель (5317) 13 лет назад
Так ты использавала фрукты овощи?
Наталья Мыслитель (6219) А что....я ничего плохого в этом не вижу....
Бьянка Гуру (3599) 13 лет назад
Да занимаюсь постоянно! У меня есть постояяный парень и постоянная девушка!
Между прочим только девушка может понять девушку и её потребности в сексе! И между прочим очень люблю секс со своей девушкой!