Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если во время етого(угу) кот приходит и трётся о зад моей девушки?ну мешает?

Светлана Просветленный (46596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129091) 12 лет назад
закрывай в это время кота в другой комнате
Остальные ответы
Александр Томаш Мастер (1392) 12 лет назад
)))) Такого еще небыло)) ) незнаю!
Анастасия Степанова Мастер (1022) 12 лет назад
Закрыть дверь в комнату чтоб кот не заходил!!!
Михаил Смирнов Мудрец (17301) 12 лет назад
Смотри, коту не вдуй по ошибке!
Александр Оракул (60972) 12 лет назад
Так вы девушку переверните и сами тритесь о зад=) А коту скажите брысь!!!!
Тигррр Мудрец (10488) 12 лет назад
Дайте коту первому. Он же так хочет. Вы просто обязаны уступить.

Ну, если не поможет дайте валерьянки.
Янчик Мастер (1848) 12 лет назад
заприте в другой комнате))))) ) Хотя мой кот тоже трется.. . но не долго))))))) поскольку интенсивность начинает пугать)))))))
ОС Гуру (2503) 12 лет назад
Ой проблема- то! Надеюсь не языком? ) Тупо выгони его вон из комнаты и дверь закрой.
Juliya666 Мыслитель (7537) 12 лет назад
Скажи спасибо, что не к тебе пристраивается ! :)))
Loymin Просветленный (21480) 12 лет назад
Это ж в какой позе на полу надо этим заниматься, чтобы кот смог хотя бы приблизиться к ягодицам дамы.
GODZILA COOL Гуру (2964) 12 лет назад
Закрой его где нибудь!
Валентин Волков Профи (901) 12 лет назад
Как бы твой кот не подцепил вам какую-нибудь заразу )))))))