
Так.. А кто мне даст свою ручонку на пять минут...

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 12 лет назад
бери... но... в носу и в заду не ковырять... вернуть вымытой.
Остальные ответы
Лена Цыц Мудрец (13545) 12 лет назад
может, еще чего-нить?
ну, кроме получки и выходного, естессссссно.. . )))
Добрый Профи (766) 12 лет назад
Может тебе и ключ от квартиры дать
Юрик Мыслитель (8078) 12 лет назад
Да нет проблем!!! !
А до Израиловки дотянешься?? ?
А ручки та вот они где :))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (611) 12 лет назад
Мои руки не для скуки, и ты не соскучишся
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Моя ручонка сегодня свободна. . хоть на всю ночь. .