Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для тех кто знает медицину...

мазурик ксения Ученик (63), закрыт 12 лет назад
При сильных химических ожогах, вызванных кислотами, на коже возникают:

Варианты ответа:

1. резко неограниченные сероватые мажущие струпья
2. сухие, остро ограниченные струпья желто-коричневого и даже черного цвета
3. резко неограниченные красные пятна

Лучший ответ
OK! Мыслитель (8228) 12 лет назад
Ожоги кислотами протекают по типу коагуляционного некроза,
при этом образуются комплексы кислотных протеинатов, происходят распад белков и резкое обезвоживание тканей — возникает плотный струп.
Ткани быстро обезвоживаются, в результате образуется струп: черный - при ожоге серной кислотой, желтый - при ожоге азотной кислотой, коричневый - под влиянием нитрата серебра. Изменения развиваются чаще в пределах кожи. Струп засыхает и превращается в плотную корку.

Правильный ответ - второй.
Остальные ответы
Aleksandra Levina Профи (739) 12 лет назад
если возможен только 1 вариант ответа - то это "2", но может быть и 2 и 3.
Вероника x Профи (962) 12 лет назад
сухие, остро ограниченные струпья желто-коричневого и даже черного цвета
Похожие вопросы
Также спрашивают