Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Est tut xoroshie psixologi? otzavites plzz

Пользователь удален Мастер (1120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Plotnikova Профи (716) 12 лет назад
Если есть проблемы пиши на мэйл melody_94@mail.ru с радостью отвечу.
Остальные ответы
бляха муха Просветленный (26801) 12 лет назад
Ангел! ! есть тут хорошие люди што научат писать транслитом
Источник: http://translit.ru/
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
Есть. А вот хороший или нет, не мне судить.
Евгеения Гусева Мастер (2127) 12 лет назад
Хорошие психологи и вообще люди никогда не заявляют о себе: "вот мол я такой! сякой! хороший и просто супер... " такие люди просто помогают...
Misterious Знаток (461) 12 лет назад
Ну есть конечно)) ) Не я лично, но могу порекомендовать. Мужчина психолог, 50 лет. С большим опытом. ПРоводит консультации начиная с семейных отношений до больных анорексией и т. д. Если действительно нужна профессиональная помощь- обращайтесь)))