Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в наше время есть многостаночники?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ssssss Гуру (4847) 12 лет назад
В промышленности полно их. Особенно на участках станков с программным управлением. Программа налажена, оснастка установлена и только ставь заготовки и, да стружку смахивай. А в перекрываемое время по 4-5 станков можно обслуживать.
И еще бывают уникумы на универсальных станках многостаночное обслуживание делают. Правда только на "обдирке". На самоход запускают один станок, а в это время другие успевают обслуживать. Но это опытные рабочие. Да еще когда загрузка производства есть.
Остальные ответы
Boa constrictor Мудрец (14381) 12 лет назад
Многостаночницы стоят на Ленинградке например...
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
А то как же.. Только все решить не могут, а какой же станок у них главный.