Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У тебя высокая или низкая ? сопротивляемость организма и души ..))...А чему ты сопротивляешься ?..

неВера Искусственный Интеллект (132693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Когда как. Сопротивляюсь в основном своим похотливым намерениям. В душЕ не сопротивляюсь, если чувствую родственность какую нить. А так закрыт!!!! И плотно!! !
От плевков тошнит.
неВераИскусственный Интеллект (132693) 12 лет назад
плевков в душу ?
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (211046) 12 лет назад
У меня очень устойчивый иммунитет к неприятностям да и к жизни в целом. Никогда не стану спорить и сопротивлятся в том случае, если мне не интересно и не выгодно. Считаю это лишней тратой времени.
SWAP SWAP Оракул (79059) 12 лет назад
очень высокая как у диэлектрика - почти всему я сопротивляюся - вот такой вредный бебе
неВераИскусственный Интеллект (132693) 12 лет назад
видю видю ))) клетку зубами грыжешь..)
та сопротивляйся ты чему хошь )...тебе - можна )