Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Итальянцы - макаронники, французы - лягушатники, а англичане кто они?

Николай Николаев Мыслитель (9260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Фатхутдинов Ученик (132) 12 лет назад
Жуткие педанты, ну и по совместительству овсянники (я не уверен что такое слово вообще есть:))
ИринаГуру (2947) 4 года назад
Конечно, их зовут совершенно иначе)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4381) 12 лет назад
Англичане - чепорные сопливчики!
Roman Ученик (120) 12 лет назад
овсянники. ну овсянку они на завтрах едят много
Наталия Гуру (3612) 12 лет назад
дык этто же - Овсянка, Сэр!
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
фиш'н чипсники, ростбифы
Виктор ВАЩЕНКО Гуру (4895) 12 лет назад
У англичан аватарка - Джон Буль.
wezdehod Мыслитель (8736) 12 лет назад
а почему тогда нет вопроса --"а кто русские"?
Николай НиколаевМыслитель (9260) 12 лет назад
А мы про себя и так знаем - орлы!
АлексейУченик (110) 6 лет назад
Вообще то фрицы нас называли Иванами
Ольга Иванилова Гуру (4682) 12 лет назад
Любители чая.. . чаёвники..