Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти люди ...где они ?

Николай Просветленный (38593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 12 лет назад
Приветик Коль!)...

Это - Генерал-майор Дуглас МакАртур - вчера вопрос задавала)))).. .
См. http://otvet.mail.ru/question/15792354/
НиколайПросветленный (38593) 12 лет назад
я опять плагиачу ...пристрели меня ...:((
КАРИШКА Гений (67029) Колюш)...я ведь не в упрёк!...не злись.... просто увидела - тут же и ответила.... ещё и забыть о вопросе не успела)... бывает... я ж тя не обвинила.... у меня тож довольно часто такое бывает...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (796) 12 лет назад
Генерал-майор Дуглас МакАртур