Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2 фото...

СЕлена Просветленный (32963), закрыт 12 лет назад
Кто на первом? А кто на втором, угадайте?
Аргументируйте ответ!

Дополнен 12 лет назад
го..луПОглазая!
Ты глаза раскрой, это категория СПОРТ, а не ЗЛО!
Не надо сюда лезть со своими "горизонтальными палочками",
мы сами без тебя разберемся, что к чему!
БРЫСЬ отседа!!!
Дополнен 12 лет назад
Недавно голевые традиции пополнились еще и жестом а-ля Кака в исполнении юного Артема Кравца. Как известно, бразильский легионер «Милана» - кумир для Кравца, поэтому украинец во всем старается быть на него похожим. После гола Артем, как и Кака, благодарит за везение небеса и высшие силы - возносит к небу два указательных пальца и признательно устремляет ввысь взгляд.

eugene8884@mail.ru - ИЗВИНИ, Жека Анистрат был лучшим...
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
jeka111087 Мастер (2175) 12 лет назад
Артем Кравец, забил гол Днепру, В матче Днепр-Динамо 0-4
Кака он тоже так руки поднимает, посвяшяя свой гол Богу,
СЕленаПросветленный (32963) 12 лет назад
Так второе затемнено, я же написала - УГАДАЙТЕ, кто на втором!
jeka111087Мастер (2175) 12 лет назад
Ну и как правильно?
СЕлена Просветленный (32963) правильно будет попозже
jeka111087Мастер (2175) 12 лет назад
Я второго не вижу, но может быть там Кака он тоже так руки поднимает, посвяшяя свой гол Богу,
СЕлена Просветленный (32963) Дополни ответ и 10-ка твоя ;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1059) 12 лет назад
Я на первом и на втором... И даже на третьем...
Сергей Огарев Мастер (2124) 12 лет назад
Спанч Боб Сквеабенц!
Аргумент: Гладиолус.
евгений коваленко Гуру (2525) 12 лет назад
на втором КАКА (он так руки поднимает когда гол празднует)
Богдан Токарев Профи (849) 12 лет назад
бля а где первый и где второй ...я вижу только одного.. .
СЕленаПросветленный (32963) 12 лет назад
Так второе затемнено, я же написала - УГАДАЙТЕ, кто на втором!
Богдан ТокаревПрофи (849) 12 лет назад
как там же темно....
СЕлена Просветленный (32963) Это точно, как у араба в ж..е :-)))