Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Творчество" Димы Билана - это спорт или издевательство?

Murka-MsM Мыслитель (6528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
|{аtty Гуру (4457) 12 лет назад
Это не издёвка, это вообще ужас и кошмар!!!!
Остальные ответы
Yaroslav Zhukov Мыслитель (6096) 12 лет назад
Это издевательство и бред.
масяня Мастер (1514) 12 лет назад
издевательство на спортом!!!!
$@moGON Мастер (1124) 12 лет назад
полный бред он не поёт а пищит))
КРИСТИНА. Высший разум (475205) 12 лет назад
творчество, как и вся его жизнь--это просто пофигизм без царя в голове
Ксения G Мастер (1713) 12 лет назад
Ето издевательство))) А на Евровиденьи была политика)
Наталья Мастер (1551) 12 лет назад
да ну, эти сопли не назовешь творчеством, а о спорте и заикаться не стоит, даже бред громко сказано, это жуть, слушать которую вредно!!!!