
Я сегодня проколола уши

Lilabella Гуру (4794), закрыт 12 лет назад
У меня уже были дырки я поколола еще по одной в каждом ухе, а знакомая сказала, что так лесби делают, это правда?
Лучший ответ
****** Просветленный (30038) 12 лет назад
Присмотрись к девушкам нга улице. Получается, каждая 3-я лесби?
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 12 лет назад
если дыроколом - то правда.. . в психушке все лесбиянки так делают...
Вера Шевякова Гуру (2570) 12 лет назад
Полнейшая чушь, у меня водном ухе 4 сережки. Может я голубая?
Ирисик Просветленный (42344) 12 лет назад
чушь какая.... а я завтра пойду доче прокалывать.... ей полтора годика...
Alexandr III Мастер (2040) 12 лет назад
Молодец что проколола. Осталось тока пупок украсить ( если конечна там ещё нет колечка ;-))
C.C.Н. Мастер (1786) 12 лет назад
....а когда соски бум делать..., пупок и т. д.,